Мероприятия

24, 25, 26, 27.07  10:30

Игра – беседа «Как волчонок Еремей съел волчью ягоду», Библиотека №10 (Пр. Гагарина,  4 линия, 2)

 8 (3513) 65-44-00, zlatdetbib10@mail.ru


27.07  10:00

Экологический час «Международный день тигра», Библиотека №7 (ул. Строителей, 13)

8 (3513) 67-57-30, zlatdetbib10@mail.ru


  • 2017 код экологии в России
  • Краеведение
  • Независимая оценка качества оказания услуг
  • Библиотекарь рекомендует детям
  • Библиотекарь рекомендует взрослым

Рекламная деятельность

Основными направлениями являются рекламная, издательская, исследовательская деятельность, связь с общественностью или PR. Разрабатывается фирменный стиль, появляются визитки и бейджи, эмблема ЦБС и фирменный буклет.

В основе деятельности по развитию общественных связей три основных фактора: разработка проекта «Библиотека и город», аналитический обзор опыта ЦБС по развитию общественных связей и программа развития ЦБС по данному направлению в рамках концепции деятельности ЦБС и исследование «Содружество». На протяжении многих лет активно развивается работа с общественностью, и под этим понимаются, в первую очередь, контакты с областной и городской администрацией, руководителями предприятий и организаций, деятелями культуры.

Основными формами развития общественных связей являются: творческие встречи «Личности», индивидуальная экскурсия «Особо важная персона», организация круглых столов с представителями СМИ, руководителями предприятий и организаций и многое другое. Таким образом, ЦБС ищет пути и способы сближения кругов общения культуры и бизнеса.

Постоянно ведётся активная работа по привлечению внебюджетных средств для реализации библиотечных городских программ и кампаний.

Кроме этого отдел маркетинга Централизованной библиотечной системы занимается издательской деятельностью. Например, издается серия листовок «Аплодисменты», посвященная выдающимся людям и событиям библиотеки. Изготовление слайд- и видео-фильмов о творческой и профессиональной деятельности работников ЦБС играет значительную роль в формировании положительного имиджа.

Основными особенностями развития PR на современном этапе являются следующие: перевод отношений в деловое партнерство, широкий спектр деловых контактов, работа по организации и совершенствованию обратной связи с деловыми партнерами и спонсорами. В результате чего была создана карта охвата предприятий и организаций города общественными связями ЦБС. В данной работе задействованы все подразделения и отделы Централизованной библиотечной системы.

По итогам Года чтения в Челябинской области МУК ЦБС награждена Дипломом за активное участие в реализации проекта Года чтения "Читающий Урал" в номинации "За продвижение в средствах массовой информации идей Года чтения" и почетным библиознаком - бибилиотечной Никой.

Таким образом, с момента организации работы по данным направлениям накоплен хороший опыт, определена система работы. В настоящий момент опыт работы обобщается, анализируется и переводится в плоскость научно-практического применения с использованием новых веяний и направлений бенч-маркетинга.

Централизованная библиотечная система приглашает к сотрудничеству руководителей предприятий, организаций и частных лиц!

Предлагаем Вашему вниманию наши возможности:

Управление репутацией. Имидж личности, корпоративный имидж;

Позиционирование и продвижение товаров, услуг, проектов;

Проведение рекламных кампаний, маркетинговых акций;


Проведение исследований общественного мнения;

Проведение праздничных акций, презентаций;

Информационно-рекламное освещение открытия ваших филиалов, региональных отделений;

Услуги по развитию PR;

Факсимильные услуги;

Изготовление копий звукозаписей и видеофильмов;

Выездная фотосъемка, цифровое фото;

Изготовление рекламных буклетов, годовых абонементов, дипломов, грамот, визиток, фотолистовок и другой печатной продукции;

Обслуживание мероприятий.