Мероприятия

20.11 10:00

Ситуационная игра «Волшебные слова и поступки», библиотека №10 (пр. Гагарина, 4 линия, 2)

8 (3513) 65-44-00, zlatdetbib@mail.ru

(публичное мероприятие)


21.11 10:00

Познавательно - игровая программа «В царстве Деда Мороза», библиотека №7 (ул. Строителей, 13)

 8 (3513) 67-57-30, biblioteka7.maslova@mail.ru

(публичное мероприятие)


  • 2017 код экологии в России
  • Краеведение
  • Независимая оценка качества оказания услуг
  • Библиотекарь рекомендует детям
  • Библиотекарь рекомендует взрослым

Отдел маркетинга

 

 

 

  

Руководитель отдела маркетинга:  Кудреватых Марина Владимировна
Тел.: (3513) 65-32-74
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: ул. Космонавтов, 1, Центральная городская библиотека, кабинет 208

Часы работы: 9.00 – 17.30, выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

 

 

 

В феврале 1996 года создан отдел маркетинга Центральной городской библиотеки и сразу же ярко заявил о себе, определив свою задачу – работа на имидж библиотеки. Именно в это время стало очевидно, что без формирования положительного имиджа не обойтись.

Сегодня отдел маркетинга – команда творчески мыслящих сотрудников, всегда открытых для новых идей и интересных предложений. Отдел работает на создание позитивного образа МБУК «ЦБС ЗГО» в областном и городском сообществах; выстраивает партнерские отношения с учреждениями культуры и образования города в целях эффективной реализации библиотечных программ и проектов;  привлекает к деятельности ЦБС представителей органов власти, предприятий, бизнес-структур.

Приоритетными задачами и направлениями работы являются:

  • Укрепление и развитие связей с общественностью.
  • Фандрайзинг деятельности: привлечение внебюджетных средств на реализацию библиотечных кампаний, улучшение МТБ библиотеки.
  • Мониторинг деятельности: проведение маркетинговых и социологических исследований по выявлению уровня удовлетворенности пользователей качеством обслуживания.
  • Использование современных форм рекламных коммуникаций для привлечения интереса жителей города к деятельности ЦБС, повышения престижа библиотеки, книги, чтения в ЗГО.
  • Осуществление издательской, оформительской деятельности.
  • Проведение процедуры регистрации пользователей ЦГБ с осуществлением работы по обеспечению сохранности персональных данных пользователей.
  • Оказание консультативной и практической помощи структурным подразделениям ЦБС в решении профессиональных задач по продвижению библиотечных и сервисных услуг, проведению рекламных кампаний.

Эффективная деятельность отдела маркетинга связана с разработкой и использованием комплекса маркетинговых коммуникаций. Масштабный положительный эффект получен от реализации проектов, PR-мероприятий, направленных на продвижение библиотеки, библиотечных услуг, организации досуга горожан. Следует назвать наиболее значимые события:

  • Создание руководства «Корпоративная культура библиотечных работников МБУК «ЦБС ЗГО» в целях поддержки ценностей и традиций организации (2011).
  • Проведение либмоба «Где находится главная библиотека города?» (2014).
  • Организация корпоративной акции-буккроссинг «Отдам книгу в хорошие руки» (2014-2017),
  • Разработка дизайна интерактивной книжки-раскраски «Путешествуем по городу с Ерошкой», предлагающей задания от символа городской программы летнего чтения детей «Лето, книга, я – друзья!» для младших школьников (2015).
  • Реализация фото-проекта «Пойман за чтением» с целью популяризации чтения, книги, библиотеки (2015).
  • Создание издательского проекта по продвижению чтения в Златоустовском городском округе «В кадре - читающая молодежь», результатом которого стало издание оригинальных карманных календарей с изображением и высказываниями молодых библиотекарей городов Златоуста, Магнитогорска, Миасса (2015).
  • Реализация PR-проекта по продвижению деятельности культурных центров на территории Златоустовского городского округа "Культурный маршрут", интегрирующего деятельность главных культурных центров города Златоуста в целях создания модели внутреннего культурного туризма (2016).
  • Организация конкурса самодельных книг «Время творить» в рамках духовно-нравственного воспитания жителей города, в том числе в поддержку чтения детей с нарушением зрения (2016).
  • Участие во Всероссийской благотворительной акции «Подари ребенку книгу!», направленной на пополнение фондов библиотек современной и качественной литературой (2016).
  • Организация профессионального конкурса-смотра творческих работ «Библиовидение» для создания виртуальных экскурсий по подразделениям Центральной городской библиотеки (2016).
  • Реализация интернет-проекта «Сплетаем мысли», организованного для выявления талантливых интеллектуальных горожан, способных представить свои мысли и впечатления после прочтения художественных произведений (2017).
  • Организация интернет-пооекта «Фотозагадки онлайн «Библиотека в деталях», призванного показать Центральную городскую библиотеку «изнутри» (2017).

Особое место в деятельности отдела маркетинга занимает разработка социологических исследований с целью изучения запросов и ожиданий пользователей, определения уровня библиотечного обслуживания в ЦБС, формулирования рекомендации на перспективу. В период 2012-2017 гг. проведены следующие исследования:

  • «Твоё мнение о газете «Ерошкино Лукошко» (2012);
  •  «Мониторинг деятельности библиотек-фондодержателей МБУК «ЦБС ЗГО» по сохранению библиотечных фондов» (2013);
  • «Мониторинг состояния координационной работы библиотек МБУК «Централизованная библиотечная система Златоустовского городского округа» (2013);
  • «Способствует ли городская программа летнего чтения «Лето, книга, я - друзья» духовно-нравственному становлению личности Вашего ребенка?» (2013);
  • «Библиотека, необходимая молодежи» (2013);
  • «В фокусе Центральная городская библиотека» (2013);
  • «Удовлетворённость пользователей как основа эффективности библиотек» (2014);
  • «Чтение… Семейный приоритет?» (2014);
  • «Единый день качества в ЦБС» (2015, 2016, 2017);
  • «ВАША библиотека» (2016);
  • «Я расту с Ерошкой» (2017).

 

Важную роль в достижении и завоевании авторитета ЦБС играют средства массовой информации. Опыт работы специалистов отдела маркетинга представлен в профессиональных журналах российского уровня, местной прессе, телевидении:

 

Сегодня в отделе маркетинга работают:

Кудреватых Марина Владимировна, руководитель отдела маркетинга
Арепьева Юлия Кимовна, библиотекарь отдела

Замотаева Анастасия Владимировна, библиотекарь отдела

Левашов Владислав Александрович, библиотекарь отдела