Библиографическая игра "Литературная интуиция"
В настоящее время у значительного числа школьников отсутствуют серьезные навыки поиска информации. Это проявляется порой в неспособности выразить свой информационный запрос, дезориентации в справочно-поисковом аппарате, неумении составить грамотно список литературы. Учащиеся зачастую выбирают книги, спрашивая их у библиотекаря за кафедрой; разницу между систематическим и алфавитным каталогами понимают не все, а пользование АПУ вообще минимально. Исправить данное положение можно с помощью библиографических знаний.
15 марта для учащихся 8 «Б» класса МАОУ СОШ №9 сотрудники зала молодежного чтения и коммуникаций провели библиографическую игру «Литературная интуиция».
Библиографические игры учат и должны учить, прежде всего, поиску информации. Они не требуют сразу готового ответа. Его нужно найти.
Так, учащиеся поучаствовали в разминке, сопоставляли фамилии авторов и их произведения (использовали ИРБИС), разгадывали литературный кроссворд, познакомились со структурой книги, выполнили задания с помощью алфавитного и электронного каталога.
Ребята оставили отзыв, где написали, что игра была очень интересной и увлекательной. Получили кучу эмоций.
Панкова Е.А., зав. сектором ЦГБ