+12
  • Централизованная библиотечная система подключена к базе Библиотеки ЛитРес

• Лето, книга, я - друзья!
  • Библиотекарь рекомендует взрослым
  • Писатели-Юбиляры 2023
  • Виртуальная справочная служба

Этот загадочный атом

Необычная встреча прошла в одном из отрядов летнего пришкольного лагеря МАОУ СОШ № 4 «Солнышко». Отряд под руководством Ольги Сергеевны Епиной всю смену проводит в рамках федеральной программы Содружества Орлят России, совершая путешествие по Стране открытий, с помощью «Интересной книги» и её жителей.

Сплоченная команда третьего отряда посетила одну из её страниц, посвященную российской науке. Познакомилась с её «жителями» -  загадочным атомом, его первооткрывателями известными российскими и зарубежными учеными XIX – XX веков, а самое главное узнала о работе физиков – ядерщиков и её главном первооткрывателе в нашей стране ученом И. В. Курчатове.

Младшим школьникам ещё достаточно сложно разобраться в сложных научных вопросах, но им на помощь пришли сотрудники библиотеки № 22, пригласив ребят принять участие в научно – познавательной игре «Этот загадочный атом». Знакомясь с такими сложными науками как физика и химия: юные Орлята отправились в «гости» к Атому где познакомились с членами его «семьи» электронами и протонами. Выяснили, что окружающий мир состоит из атомов, познакомились с химическим элементом «водородом» и «превратились» в его частицы в подвижных играх.

Совершая виртуальную экскурсию по атомному реактору, ребята сделали выводы, что атом может быть не только мирным. В заключение выяснили, что, если продолжать изучение атомной энергии и стать «современными курчатовцами» необходимо знать не только физику и химию, но множество других наук.

Ведущий библиотекарь Библиотеки № 22 Дьячихина Любовь Валериевна