
Путешествие в страну правил дорожного движения: как дети дорожную азбуку изучали

Познавательный час «Наш приятель светофор» прошёл 18 июня в Детской библиотеке № 10 в рамках проекта «С книгой мир добрей и ярче». Мероприятие объединило увлекательное знакомство с правилами дорожного движения и интерактивное обучение для юных читателей.
Интерактивная программа началась с увлекательного мультфильма «История изобретения светофора», где ребята совершили путешествие в прошлое и узнали, что светофору уже 150 лет. Они познакомились с его первыми моделями – ручными устройствами с двумя стрелками и необычным синим цветом вместо жёлтого.
Игровая часть включала несколько увлекательных заданий. В игре «Помоги светофору найти огоньки» дети помогли восстановить работу светофора. Зажигательный танцевальный флешмоб со Светофором и Кукутиками помог закрепить значение сигналов светофора и основные правила перехода улицы. В ходе конкурса «Автомульти» юные участники вспомнили транспорт любимых сказочных героев: от ступы Бабы Яги до санок Кая и автомобиля кота Леопольда.
Программа продолжилась онлайн-викториной «Правила дорожного движения», где участники с энтузиазмом демонстрировали свои знания. В творческом задании «Загадки дорожной азбуки» ребята изучили функции дорожных знаков и пришли к выводу, что они являются надёжными помощниками как пешеходов, так и водителей.
Завершающим этапом стал просмотр мультфильма «Мой приятель светофор» с поучительной историей о ленивом поросёнке и волке из дремучего леса. Мероприятие завершилось важным выводом о необходимости соблюдения правил дорожного движения для сохранения жизни и здоровья.
«Мне понравилась игра «Загадки дорожной азбуки», хотя пока не все знаки запомнил. Было удивительно узнать, что улица умеет «разговаривать» с нами через дорожные знаки», – поделился впечатлениями участник мероприятия Глеб Кочурин.



Текст: библиотекарь детской библиотеки №10 Елена Кудинова
Фото: библиотекарь детской библиотеки №10 Светлана Шакурова























