+12
  • Централизованная библиотечная система подключена к базе Библиотеки ЛитРес

  • Лето, книга, я - друзья!
  • Библиотекарь рекомендует взрослым
  • Писатели-Юбиляры 2023
  • Виртуальная справочная служба
  • Виртуальная справочная служба

Образовательный интенсив посетили самые пишущие специалисты библиотек

 

Эффективный формат профессионального обучения, нацеленный на активное и концентрированное усвоение новых знаний и навыков в сфере продвижения деятельности и услуг, применили специалисты отдела маркетинга и провели для коллег занятие «Секреты ярких текстов для привлечения внимания аудитории».

Продвижение в интернете стало основной частью работы современной библиотеки. Инструмент маркетинга помогает достичь и заинтересовать целевую аудиторию, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых пользователей. Быть успешным в сфере продвижения означает уметь писать продающие тексты, способные зацепить пользователей, вызвать у них интерес.

2 апреля 2024 года в Центральной городской библиотеке собрались сотрудники муниципальных библиотек Златоуста и погрузились в активный обучающий процесс.

Лекторы предложили участникам интенсива методические рекомендации по оформлению текстов релизов для официальных сайтов учреждений культуры, раскрыли принцип «перевернутой пирамиды», который решает важные задачи, благодаря яркому заголовку и «сильному» первому абзацу в статье, – сообщает читателю главную мысль, провоцирует прочитать информацию до конца, облегчает ее восприятие. Обсудили с коллегами, способы сделать тексты для пользователей максимально привлекательными, разобрали, как к ядру любой информации «наращивать мясо», добавлять детали и бэкграунд. Говоря о важности работы по информированию, анонсированию и продвижению культурных мероприятий в социальных сетях, маркетологи остановились на специфике оформления публикаций и правилах съемки визуального контента.

Командный практикум позволил каждому работнику проявить свои профессиональные качества: указать на ошибки в готовых текстах, отработать технику составления позитивных текстов для социальных сетей и грамотных материалов для сайтов. В формате интенсива участники занятия максимально погрузились в активный творческий процесс и смогли закрепить полученные знания и отработать навыки на практике. Сотрудники получили «домашнее» задание – ярко и компетентно описать предстоящее или прошедшее событие в своей библиотеке.

Участники интенсива завершили занятие с пониманием важности реализации деятельности по продвижению услуг и ресурсов библиотек с учетом актуальности, новизны и оперативности предоставления информации.   

Обучающее занятие подготовлено по методическим рекомендациям коллег из Министерства культуры Челябинской области.

Марина Кудреватых, заведующая отделом маркетинга

Центральной городской библиотеки

 

 

 

Добавить комментарий

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных